Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед, лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора переднего правая |
Описание MS | стойка стабилизатора переднего правая |
Описание AE | тяга стабил. accent,matrix |
Описание BG | Стойка стабилизатора переднего, правая / ACCENT, MATRIX, LANCER, PRIMERA TS-P2414 |
Описание MO | Тяга стабилизатора ACCENT/MATRIX/VERNA 00- пер.подв.прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед, лев | |
Артикул | 2052262716 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TSP2414 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |