Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4108786186 |
Штрих-код (EAN) | 8711768130091 |
Общая высота [мм] | 110 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8ALA15100A | MAZDA | SP | искать аналоги > |
WL8115100D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 35-03-340 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3503340 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59123 | искать аналоги > |
COMLINE | EWP135 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1513037 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ340 | искать аналоги > |
JAPKO | 35340 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MW2522 | искать аналоги > |
NPS | M151A37 | искать аналоги > |
SALERI | PA1199 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |