Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рулевая mitsubishi outlander 07- лев / прав.(без наконечника) |
Описание MS | тяга рулевая mitsubishi outlander 07- лев / прав.(без наконечника) |
Описание BG | Тяга рулевая MITSUBISHI LANCER X/OUTLANDER 06- DC39015 |
Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI OUTLANDER 07- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 1436121228 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DC39015 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |