Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга стабилизатора ix35 10- / sportage 10- пер.подв. лев / прав. |
Описание FR | Тяга стабилизатора передней подвески L/R |
Описание FA | Тяга стабилизатора IX35 10-/ SPORTAGE 10- передний подвески лев./прав. (CTR CLKH-48) DB78 |
Описание BG | Тяга стабилизатора передний подвески левая/правая IX35 10-/ SPORTAGE 10- (CTR CLKH-48) DB78088 |
Артикул | 2089463160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB78088 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |