Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2040218811 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605060303 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Тормозная система | ATE |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 711789000 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9947120 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9947122 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9950808 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9950809 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3541-1790.5 | искать аналоги > |
| BENDIX | 692546B | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342469 | искать аналоги > |
| FTE | RX549862A0 | искать аналоги > |
| NK | 2123126 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBS1186 | искать аналоги > |
| UBD | 54435 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |