Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | хомуты 16-25 / 11,7мм., w1 оцинкованный, комплект 2шт.\ |
Описание AS | Хомут металлический |
Описание RS | хомуты 16-25 / 11,7 мм, червячные, усиленные, w1 (оцинк.), комплект 2 шт. |
Описание MS | хомуты 16-25 / 11 7 мм червячные усиленные w1 (оцинк.) комплект 2 шт. (ahc-sk-08) |
Описание FA | Хомуты 16-25/11,7 мм, червячные, усиленные, W1 (оцинк.), комплект 2 шт. (AHC-SK-08) |
Описание BG | Хомуты 16-25/11,7 мм, W1 (оцинкованный), в компл. 2 шт. AHC-SK-08 |
Описание RP | хомуты 16-25 / 11,7 мм, червячные, усиленные, w1 (оцинк.), комплект 2 шт. |
Артикул | 1653742491 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCSK08 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |