Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Хомут металлический |
Описание MK | хомуты 44-56 / 11 7 мм червячные усиленные w1 (оцинк.) комплект 2 шт. (ahc-sk-16) |
Описание MS | хомуты 44-56 / 11 7 мм червячные усиленные w1 (оцинк.) комплект 2 шт. (ahc-sk-16) |
Описание AE | хомуты 44-56 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), комплект 2 шт. (ahc-sk-16) |
Описание FA | Хомуты 44-56/11,7 мм, червячные, усиленные, W1 (оцинк.), комплект 2 шт. (AHC-SK-16) |
Описание BG | Хомуты 44-56/11,7 мм, W1 (оцинкованный), в компл. 2 шт. AHC-SK-16 |
Описание MO | Хомуты 44-56/11,7 мм, W1 (оцинкованный), компл. 2 шт. |
Описание XR | ХОМУТЫ 44-56/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЕ PRO, УСИЛЕННЫЕ, W1(ОЦИНК.), КОМПЛЕКТ 2 ШТ. (AHC-SK-16) |
Описание XN | ХОМУТЫ 44-56/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЕ PRO, УСИЛЕННЫЕ, W1(ОЦИНК.), КОМПЛЕКТ 2 ШТ. (AHC-SK-16) |
Описание RP | хомуты 44-56 / 11,7 мм, червячные, усиленные, w1 (оцинк.), компл. 2 шт. |
Артикул | 2620458973 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCSK16 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |