Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2092443780 |
Штрих-код (EAN) | 8717109508017 |
Размер резьбы | IN M14X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Длина [мм] | 207 |
Вес [кг] | 0,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GS1D32290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58776 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42483 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5723 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5724 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL10472-B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4823036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-364L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-4549 | искать аналоги > |
METZGER | 54046012 | искать аналоги > |
MONROE | L50164 | искать аналоги > |
MOOG | MD-ES-10525 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4823041 | искать аналоги > |
NK | 5033255 | искать аналоги > |
OCAP | 0298095 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3939S | искать аналоги > |
SIDEM | 51430 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50698 | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2483 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50164 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |