Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ renault laguna / espace / megane 91>, citroen xantia 1.6-3.0 93> |
Артикул | 3662468291 |
Штрих-код (EAN) | 3286064211997 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 144 |
Соединительная резьба | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
156781 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156785 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156787 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156793 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1567A5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1567C2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1567C6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1567E0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1640000QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16400JD51A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2112111701002 | LADA | TD | искать аналоги > |
2112111701003 | LADA | TD | искать аналоги > |
2112111701004 | LADA | TD | искать аналоги > |
226755893R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
4408101 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
91159804 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9622617880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9623266380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9673849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
E145064 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
FE4001 | ROVER/AUSTIN | TD | искать аналоги > |
FS9002E | AC | TD | искать аналоги > |
J1331043 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |