Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2540997690 |
Длина [мм] | 61 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество соединений | 2 |
Длина [мм] | 28 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | серый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09193163 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1338467 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1342567 | OPEL | TD | искать аналоги > |
20513340 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5010412450 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6235605 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6238266 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6238422 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7420513340 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
90541937 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90542063 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93174208 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97227219 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 281 002 170 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2598 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-161 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-611 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511517 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS HEAVYPART | 70511517 | искать аналоги > |
METZGER | 0905007 | искать аналоги > |
METZGER | 0905133 | искать аналоги > |
PEX | 3.40.006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS80 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 8381 | искать аналоги > |
VALEO | 700005 | искать аналоги > |
VALEO | 700028 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0320 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |