Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр масляный //MAZDA/MITSUBISHI |
| Артикул | 2034858714 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879206461 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Высота 1 [мм] | 64 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
| Размер резьбы | M20X1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04494477 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 05012967AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| MD001445 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD031805 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD071462 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD136466 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD322508 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD356000 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DONALDSON | P502009 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO510S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W81180 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1315025 | искать аналоги > |
| VIC | C316 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 57092 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |