Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | воронка d-135 мм, гибкий носик 350 мм, латунная сетка, в пакете с навершием\ |
Описание AS | Воронка |
Описание RS | воронка пластмассовая d-135 мм, гибкий носик 350 мм, латунная сетка, в пакете с навершием airl |
Описание MK | воронка d-135мм с гибким носиком l=350мм латунная сетка пакет с навершием (apf-07) |
Описание MS | воронка d-135мм с гибким носиком l=350мм латунная сетка пакет с навершием (apf-07) |
Описание AE | воронка d-135 мм, с гибким носиком 350 мм (apf-07) |
Описание FR | Воронка D-135 мм |
Описание BG | Воронка D-135 мм, гибкий носик 350 мм, латунная сетка, в пакете с навершием APF-07 |
Описание MO | Воронка D-135 мм, с гибким носиком 350 мм |
Описание XR | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-07) |
Описание XN | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-07) |
Артикул | 944827412 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
APF07 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |