Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус прав. 715 мм. спайсер мост\ уаз 236022 |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний |
Описание MS | шрус для а / м уаз 236022 (прав.) (715 мм. спайсер мост) (go 352) |
Описание AE | шрус прав. для а / м уаз 236022 (715 мм. спайсер мост) (go 352) |
Описание FR | ШРУС (прав.) |
Описание FA | ШРУС для а/м УАЗ 236022 (прав.) (715 мм. Спайсер мост) (GO 352) |
Описание MO | ШРУС UAZ 236022 прав. (715 мм. Спайсер мост) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М УАЗ 236022 (ПРАВ.) (715 ММ. СПАЙСЕР МОСТ) (GO 352) |
Описание RP | шрус внешний |
Артикул | 2141024017 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
236022230406000 | UAZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |