Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3838223335 |
Штрих-код (EAN) | 3322938154264 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 51 |
Длина 1 [мм] | 601 |
Длина 2 [мм] | 389 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 303734 | искать аналоги > |
AL-KO | 303735 | искать аналоги > |
BENDIX | 061217GLB | искать аналоги > |
BENDIX | 061217GRB | искать аналоги > |
BOGE | 32M28A | искать аналоги > |
BOGE | 32M29A | искать аналоги > |
DELPHI | KG10214 | искать аналоги > |
KYB | 334362 | искать аналоги > |
KYB | 334363 | искать аналоги > |
MEYLE | 36267230000 | искать аналоги > |
MEYLE | 36267230001 | искать аналоги > |
MONROE | D0021R | искать аналоги > |
MONROE | D0022L | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878069 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878070 | искать аналоги > |
SACHS | 312 112 | искать аналоги > |
SACHS | 312 113 | искать аналоги > |
SACHS | 312112 | искать аналоги > |
SACHS | 312113 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |