Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Амортизатор задний NISSAN X-TRAIL (T30) JGM1183T ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Артикул | 3838223335 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938154264 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 51 |
| Длина 1 [мм] | 601 |
| Длина 2 [мм] | 389 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
| Размер резьбы | M12x1.25 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 303734 | искать аналоги > |
| AL-KO | 303735 | искать аналоги > |
| BENDIX | 061217GLB | искать аналоги > |
| BENDIX | 061217GRB | искать аналоги > |
| BOGE | 32M28A | искать аналоги > |
| BOGE | 32M29A | искать аналоги > |
| DELPHI | KG10214 | искать аналоги > |
| KYB | 334362 | искать аналоги > |
| KYB | 334363 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36267230000 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36267230001 | искать аналоги > |
| MONROE | D0021R | искать аналоги > |
| MONROE | D0022L | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 878069 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 878070 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 112 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 113 | искать аналоги > |
| SACHS | 312112 | искать аналоги > |
| SACHS | 312113 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |