Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3318696834 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001790153 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 72 |
| Высота [мм] | 55 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52124762AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
| 52124762AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | DI-917 | искать аналоги > |
| ASHUKI | US104362 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA104362 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 60-09-917 | искать аналоги > |
| MDR | MFD-2917 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |