Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | 77a1732 поршень тормозного суппорта chevrolet cruze (j300) 2009 - opel astra j 2012 - |
Описание MS | 77a1732 поршень тормозного суппорта chevrolet cruze (j300) 2009 - opel astra j 2012 - |
Описание AE | поршень тормозного суппорта chevrolet cruze, mokka, opel astra j 12-09-> |
Описание BE | поршень тормозного суппорта chevrolet cruze, mokka, opel astra j 12-09-> |
Описание FR | Поршень суппорта задн. (38x48mm) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта CHEVROLET Cruze 09->, OPEL Astra GTC 11->/J 09->/Mokka 12-> |
Описание MO | Поршень суппорта CHEVROLET CRUZE 09- |
Описание XN | 77A1732 ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА CHEVROLET CRUZE (J300) 2009 -, OPEL ASTRA J 2012 - |
Артикул | 602175905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1732 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |