Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | 77a1732 поршень тормозного суппорта chevrolet cruze (j300) 2009 - opel astra j 2012 - |
Описание MS | 77a1732 поршень тормозного суппорта chevrolet cruze (j300) 2009 - opel astra j 2012 - |
Описание AE | поршень тормозного суппорта chevrolet cruze, mokka, opel astra j 12-09-> |
Описание BE | поршень тормозного суппорта chevrolet cruze, mokka, opel astra j 12-09-> |
Описание FR | Поршень суппорта задн. (38x48mm) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта |
Описание BG | Поршень тормозного суппорта CHEVROLET CRUZE, MOKKA, OPEL ASTRA J 12-09- 77A1732 |
Описание WM | Поршень тормозного суппорта CHEVROLET Cruze 09->, OPEL Astra GTC 11->/J 09->/Mokka 12-> |
Описание MO | Поршень суппорта CHEVROLET CRUZE 09- |
Артикул | 602175905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1732 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |