Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем\ mb viano (w639) 03> |
Описание MK | 77a1633 ремкомплект тормозного суппорта + поршень mercedes-benz viano (w639) 2003 - vito / mixto фу |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень mercedes vito (w639) 9-03 -> 09-03->, viano (w639) 9-03 -> |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень mercedes vito (w639) 9-03 -> 09-03->, viano (w639) 9-03 -> |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 38-mm [с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта поршень |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень MERCEDES VITO (W639) 9-03 - 09-03-, VIANO (W639) 9-03 - 77A1633 |
Описание MO | Ремкомплект суппорта MERCEDES VITO 03 - |
Описание XR | 77A1633 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 2003 -, VITO / MIXTO ФУ |
Описание XN | 77A1633 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 2003 -, VITO / MIXTO ФУ |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | зад | |
Артикул | 1428235008 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1633 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |