Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3393053978 |
Штрих-код (EAN) | 4044197305483 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 290 |
Высота [мм] | 78 |
Вес [кг] | 7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 150 |
? фаски 2 [мм] | 132 |
Тормозная система | Brembo |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5001864712 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010260609 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2805 | искать аналоги > |
BERAL | BCR184A | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 610 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479610 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 09.7263.20 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956058 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956058 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7263.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09726320 | искать аналоги > |
FERODO | FCR184A | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | Z001636 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 140516.4 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 1405164 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2379 | искать аналоги > |
PAGID | 59176 | искать аналоги > |
SAMKO | 51018BR | искать аналоги > |
TEXTAR | 93117600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1176 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200117601 | искать аналоги > |
VALEO | 187061 | искать аналоги > |
WAGNER | WGR6184-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |