Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2431551086 |
Штрих-код (EAN) | 4017534000921 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество проводов | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
72385585 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LUCAS ELECTRICAL | DKB748 | искать аналоги > |
NGK | 0665 | искать аналоги > |
NGK | RC-FT418 | искать аналоги > |
PVL | 72193 | искать аналоги > |
TESLA | T133B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT REGATA (138) |
FIAT REGATA Weekend (138) |
FIAT REGATA седан (138) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |