Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор конд.\ fiat panda all 03> |
Артикул | 2892874076 |
Штрих-код (EAN) | 5707286258006 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 606-320-16 |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46798100 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51767143 | FIAT | TD | искать аналоги > |
94670_NS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43090 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 082020N | искать аналоги > |
ARD | 945158 | искать аналоги > |
ARD | FIATA370 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161378 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FT5293 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FTA5293 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351302401 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225553 | искать аналоги > |
DENSO | DCN09105 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08042059 | искать аналоги > |
GERI | 905585 | искать аналоги > |
JDEUS | 711M05 | искать аналоги > |
NRF | 35546 | искать аналоги > |
NRF | 35921 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN369 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60175293 | искать аналоги > |
VALEO | 817707 | искать аналоги > |
VALEO | 818005 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 17005293 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60175293 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PANDA (169) |
FIAT PANDA Van (169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |