Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения мкпп\ lada kalina 1.4 / 1.6 04> |
Описание RS | радиатор системы охлаждения lada 2111 / kalina 1117-19 |
Описание MK | радиатор охлаждения сборный lada 2110-12 1.6 04-09 / kalina I 1.4-1.6 04-13 |
Описание FR | Радиатор охлаждения |
Описание FA | Радиатор охлаждения сборный |
Описание RP | радиатор системы охлаждения lada 2111 / kalina 1117-19 |
Артикул | 347933754 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |