Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2096687868 |
Штрих-код (EAN) | 8717109160185 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 37 |
Тормозная система | LUCAS/TRW |
Вес [кг] | 1,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449502020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449502110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449505010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
GS8603 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0375.2 | искать аналоги > |
ATE | 650375 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 915.02 | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1883 | искать аналоги > |
FERODO | FSB 591 | искать аналоги > |
HAVAM | HP1729 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3502072 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GF220AF | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS9926 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0432 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K 2354 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3502072 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 919.654 | искать аналоги > |
PAGID | H9430 | искать аналоги > |
PEX | 6.249 | искать аналоги > |
TRUSTING | 115.302 | искать аналоги > |
TRW | GS8603 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |