Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем\ rio III 11> |
| Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание MK | 77a1821 ремкомплект тормозного суппорта + поршень rio III (ub) 2011 - |
| Описание MS | 77a1821 ремкомплект тормозного суппорта + поршень rio III (ub) 2011 - |
| Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень solaris01-11-> , rio01-11-> |
| Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень solaris01-11-> , rio01-11-> |
| Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 34-mm[с поршнем] |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта Mando 77A1821 |
| Описание MO | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень SOLARIS/ RIO 11- |
| Описание XN | 77A1821 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ RIO III (UB) 2011 - |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | зад | |
| Артикул | 2829737575 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 77A1821 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |