Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы передней\ ceed 12>, i30 11> |
Описание RS | ступица | перед лев | |
Описание MK | ступица для а / м ceed (12-) / i30 (11-) (перед. в сборе с подшип.) (mr 0833) |
Описание MS | ступица для а / м ceed (12-) / i30 (11-) (перед. в сборе с подшип.) (mr 0833) |
Описание AE | ступица перед. в сборе с подшип. для а / м ceed (12-) / i30 (11-) (mr 0833) |
Описание BE | ступица перед. в сборе с подшип. для а / м ceed (12-) / i30 (11-) (mr 0833) |
Описание FR | Ступица пер. в сборе с подшип. |
Описание MB | Ступица для а/м CEED (12-)/ i30 (11-) (перед. в сборе с подшип.) |
Описание BG | Ступица перед. в сборе с подшип. для а/м Ceed (12-)/ i30 (11-) MR0833 |
Описание MO | Ступица с подшипником I30/ CEED 12- пер. |
Описание XR | СТУПИЦА ДЛЯ А/М CEED (12-)/ I30 (11-) (ПЕРЕД. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 0833) |
Описание XN | СТУПИЦА ДЛЯ А/М CEED (12-)/ I30 (11-) (ПЕРЕД. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 0833) |
Описание XC | СТУПИЦА ДЛЯ А/М CEED (12-)/ I30 (11-) (ПЕРЕД. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 0833) |
Артикул | 1031818927 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51750A6000 | MOBIS | искать аналоги > | |
MR0833 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |