Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 598984033 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6334048 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 98003100 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAR | 332659 | искать аналоги > |
| DOLZ | O142 | искать аналоги > |
| DOLZ | O144 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24194 | искать аналоги > |
| GGT | PA12382 | искать аналоги > |
| GRAF | PA1077 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 810-284 | искать аналоги > |
| HEPU | P372 | искать аналоги > |
| KWP | 101077 | искать аналоги > |
| MEYLE | 613 600 0002 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1500 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3692 | искать аналоги > |
| RHIAG | WP1134A | искать аналоги > |
| SALERI | PA1134A | искать аналоги > |
| SKF | VKPC85320 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 92 4194 | искать аналоги > |
| VALEO | 506697 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |