Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 793565145 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19200PLZD00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CP7308T | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29152 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2562 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2252 | искать аналоги > |
GMB | GWHO-59A | искать аналоги > |
GRAF | PA948 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376803481 | искать аналоги > |
HEPU | P7836 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA45033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-438 | искать аналоги > |
KWP | 10948 | искать аналоги > |
LPR | WP0506 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-13 220 0013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1514046 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | WAP8508.00 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3654 | искать аналоги > |
SKF | VKPC93605 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D14044TT | искать аналоги > |
TRISCAN | 860040120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |