Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1405247430 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 32 |
Тормозная система | BOSCH |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Вес [кг] | 1,500 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00012172V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
0001440V001 | SMART | TD | искать аналоги > |
0001440V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
0007333V001 | SMART | TD | искать аналоги > |
0007333V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
000733V001 | SMART | TD | искать аналоги > |
001440V001 | SMART | TD | искать аналоги > |
144400001 | SMART | TD | искать аналоги > |
4514230008 | SMART | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART CABRIO (450) |
SMART CITY-COUPE (450) |
SMART CROSSBLADE (450) |
SMART FORTWO Cabrio (450) |
SMART FORTWO купе (450) |
SMART ROADSTER (452) |
SMART ROADSTER купе (452) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |