Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2750831356 |
| Штрих-код (EAN) | 8680617000321 |
| Покатость конуса | 1/5 |
| Размер конуса [мм] | 17,08 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 401602308R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 220538 | искать аналоги > |
| ASMETAL | 8680617000321 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2407 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40808 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49182 | искать аналоги > |
| METZGER | 57027518 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 010 0015 | искать аналоги > |
| MONROE | L25565 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-BJ-10478 | искать аналоги > |
| NK | 5043937 | искать аналоги > |
| OCAP | 0402453 | искать аналоги > |
| RTS | 93-02406-056 | искать аналоги > |
| SASIC | 7574011 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5183 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51075 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 94 0808 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 25565 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DACIA DUSTER |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |