Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1987514196 |
Штрих-код (EAN) | 4040074107744 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5L |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 90 |
парные номера артикулов | 616 020 5557 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0322151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0322171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0324061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
322177 | OPEL | TD | искать аналоги > |
324061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90334035 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90496014 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510639 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90510651 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9193098 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9193099 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |