Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2808753307 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074052365 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Гидроопора |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | слева сверху |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0682030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0682072 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0682875 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 13227730 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 13312095 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 13322171 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 682030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 682072 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 682875 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL INSIGNIA |
| OPEL INSIGNIA седан |
| OPEL INSIGNIA универсал |
| VAUXHALL INSIGNIA |
| VAUXHALL INSIGNIA седан |
| VAUXHALL INSIGNIA универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |