Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3766170808 |
Штрих-код (EAN) | 5901225790248 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Диаметр [мм] | 95 |
Внутренний диаметр | 17 |
Ширина (мм) | 26 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1122000070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000170 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000970 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTA | E2M5143BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2300 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15875 | искать аналоги > |
GATES | T38174 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0402 | искать аналоги > |
INA | 534 0114 20 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0215 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1645S | искать аналоги > |
RUVILLE | 55143 | искать аналоги > |
SKF | VKM38026 | искать аналоги > |
SNR | GA351.14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |