Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание RS | радиатор кондиц. с ресивером для а / м toyota camry (xv30) (01-) |
Описание MK | радиатор кондиц. для а / м toyota camry (01-) 2.0i / 2.4i / 3.3i (lrac 1970) |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м toyota camry (01-) 2.0i / 2.4i / 3.3i (lrac 1970) |
Описание FA | Радиатор кондиц. для а/м Toyota Camry (01-) 2.0i/2.4i/3.3i (LRAC 1970) |
Описание BG | Конденсер с ресив. Toyota Camry (01-) LRAC1970 |
Артикул | 4287284783 |
Штрих-код (EAN) | 4680295007180 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 710*375*16 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACR | 300480 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 212035N | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | 103317 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | TO5319 | искать аналоги > |
DELPHI | CF20026 | искать аналоги > |
DENSO | DCN51003 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0815.3029 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC 351 307-391 | искать аналоги > |
KAGER | 94-5890 | искать аналоги > |
LORO | 051-016-0024 | искать аналоги > |
NISSENS | 94757 | искать аналоги > |
NRF | 35433 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PXNCF-006 | искать аналоги > |
PRASCO | TO5319 | искать аналоги > |
PROFIT | PR2024C1 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60535319 | искать аналоги > |
VALEO | 818109 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53005319 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |