Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный bmw 1(e81 / e87) 2.0d 07> / 3(e46) 3.0d 02> / 5(e60 / f10) 2.0d-3.0d 05> / 6(e63 / f13) 3 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, BMW 1(E81/E87) 2.0D 07-, 3(E46) 3.0D 02-, 5(E60/F10) 2.0D-3.0D 05-, 6(E63/F13) 3 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3811104970 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |