Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 86077593 |
Штрих-код (EAN) | 4030776029239 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 34,5 |
Высота [мм] | 145 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
045115389C | VAG | TD | искать аналоги > |
045115466 | VAG | TD | искать аналоги > |
045115466A | VAG | TD | искать аналоги > |
045115466B | VAG | TD | искать аналоги > |
045118466 | VAG | TD | искать аналоги > |
070115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
071115562 | VAG | TD | искать аналоги > |
071115562A | VAG | TD | искать аналоги > |
071115562B | VAG | TD | искать аналоги > |
071115562C | VAG | TD | искать аналоги > |
1118184 | FORD | TD | искать аналоги > |
1250679 | FORD | TD | искать аналоги > |
68001297AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
68001297AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K68001297AA | FIAT | TD | искать аналоги > |
MN980125 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN980408 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |