Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3320320559 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3322080G00 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK87203 | искать аналоги > |
ERA | 550350 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1541 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19151 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS327 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | LCS390 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87546 | искать аналоги > |
METZGER | 0902211 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV482 | искать аналоги > |
STANDARD | 19151 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS327 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS390 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |