Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ iveco daily 40c15 V - 40c 15p 3.0 van estate 05.06> |
Описание RS | насос водяной |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание WM | Насос водяной Iveco Daily 3.0TDi 06> |
Артикул | 13597019 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GGT | PA12523 | искать аналоги > |
GRAF | PA967 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY IV самосвал |
IVECO DAILY IV фургон/универсал |
IVECO MASSIF Single Cab |
IVECO MASSIF Station Wagon |
IVECO MASSIF пикап |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |