Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | защелка закрывания замка капота\ ford focus II 05> |
Описание AS | Часть замка ответная |
Описание AE | вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
Описание BE | вставка замка капота (пластиковая штанга) / ford focus-II 04~ |
Описание FR | Вставка замка капота (пластиковая штанга) |
Описание FA | Вставка замка капота (пластиковая штанга) / FORD Focus-II 04 |
Описание MO | Тяга ручки капота FORD FOCUS II |
Артикул | 438154314 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BSG30922061 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |