Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок перед. верхн.\ land rover range rover III 4.2-4.4 / 3.0-3.6td 02> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага land rover range rover IIi |
Описание MS | сайлентблок рычага land rover range rover IIi |
Описание AE | с-б.верх.рычага range rover III 2002=> |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага подвески L/R |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Land Rover Range Rover III 865601 |
Описание MO | Сайлентблок рычага LAND ROVER RANGE ROVER III 02- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2154349318 |
Штрих-код (EAN) | 5413978199013 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 66,3 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD848W | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33731 01 | искать аналоги > |
OCAP | 1216046 | искать аналоги > |
TRW | JBU675 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |