Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ступица задняя с подшип.\ chevrolet aveo t300 11>, opel mokka 13> 2wd |
Описание MK | ступица для а / м chevrolet aveo t300 (11-) / opel mokka (13-) 2wd (задн. в сборе с подшип.) (mr 2187) |
Описание MS | ступица для а / м chevrolet aveo t300 (11-) / opel mokka (13-) 2wd (задн. в сборе с подшип.) (mr 2187) |
Описание AE | подшипник-ступица зад.opel mokka (12-) 2wd / chevrolet aveo (11-) (mr 2187) |
Описание FR | Ступица задн. в сборе с подшип. |
Описание FA | Ступица для а/м Chevrolet Aveo T300 (11-)/Opel Mokka (13-) 2WD (задн. в сборе с подшип.) (MR 2187) |
Описание BG | Ступица задн. в сборе с подшип. для а/м Opel Mokka (12-) 2WD/Chevrolet Aveo (11-) MR2187 |
Описание MO | Ступица с подшипником CHEVROLET AVEO III T300/OPEL MOKKA 11- зад. "15 |
Описание XN | СТУПИЦА ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO T300 (11-)/OPEL MOKKA (13-) 2WD (ЗАДН. В СБОРЕ С ПОДШИП.) (MR 2187) |
Описание RP | ступица колеса | зад лев | |
Артикул | 2093064313 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13500591 | OPEL | искать аналоги > | |
13500592 | OPEL | искать аналоги > | |
MR2187 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |