Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | колодки дисковые |
Артикул | 819462932 |
Штрих-код (EAN) | 8427975273826 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01118/800 |
Длина [мм] | 101,8 |
Высота [мм] | 43,8 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Вес [кг] | 0,725 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446648030 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446648040 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446648060 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446648090 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
446648030 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
446648040 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
446648090 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
7897D996 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37459 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37459OE | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1345 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5102211 | искать аналоги > |
ATE | 13046057342 | искать аналоги > |
BENDIX | DB1518 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342154 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1650 | искать аналоги > |
BREMBO | P83068 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1820 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1731 | искать аналоги > |
GIRLING | 6133399 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612037 | искать аналоги > |
ICER | 181751 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP211AF | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB3339 | искать аналоги > |
METELLI | 2206190 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2572 | искать аналоги > |
NECTO | FD7170A | искать аналоги > |
PAGID | T1379 | искать аналоги > |
QH Benelux | 7600 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1465 | искать аналоги > |
REMSA | 1040.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21040.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2396701 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2396715204 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811013075 | искать аналоги > |
TRW | GDB3339 | искать аналоги > |
WOKING | D2250 | искать аналоги > |
WOKING | D9967897 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 239671551 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |