Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр салона\ mazda 2 1.25-1.6 03> / 6 1.8-2.3di 02-07 | 
| Артикул | 585803971 | 
| Штрих-код (EAN) | 4040074407202 | 
| Страна (по штрих-коду) | Германия | 
| Высота [мм] | 25 | 
| Ширина (мм) | 216 | 
| Длина [мм] | 196 | 
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон | 
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| DD1061P11 | MAZDA | TD | искать аналоги > | 
| GI6A61P11A | MAZDA | TD | искать аналоги > | 
| GJ6A61P11 | MAZDA | TD | искать аналоги > | 
| GS1D61P11 | MAZDA | TD | искать аналоги > | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6279 | искать аналоги > | 
| ASHIKA | 21-MA-MA5 | искать аналоги > | 
| BLUE PRINT | ADM52520 | искать аналоги > | 
| BOSCH | 1 987 432 092 | искать аналоги > | 
| CLEAN FILTERS | NC2200 | искать аналоги > | 
| CORTECO | 21653145 | искать аналоги > | 
| FEBI BILSTEIN | 19439 | искать аналоги > | 
| FILTRON | K 1161 | искать аналоги > | 
| FRAM | CF9862 | искать аналоги > | 
| HENGST FILTER | E1926LI | искать аналоги > | 
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343010 | искать аналоги > | 
| HOFFER | 17241 | искать аналоги > | 
| JAPANPARTS | FAA-MA5 | искать аналоги > | 
| JAPKO | 21MA5 | искать аналоги > | 
| KNECHT | LA 158 | искать аналоги > | 
| MAHLE FILTER | LA 158 | искать аналоги > | 
| MANN-FILTER | CU 2043 | искать аналоги > | 
| MAPCO | 65607 | искать аналоги > | 
| MECAFILTER | ELR7168 | искать аналоги > | 
| MICRONAIR | MP172 | искать аналоги > | 
| NIPPARTS | N1343019 | искать аналоги > | 
| PURFLUX | AHC208 | искать аналоги > | 
| QUINTON HAZELL | WP9186 | искать аналоги > | 
| SogefiPro | PC8146 | искать аналоги > | 
| SWAG | 50 91 9439 | искать аналоги > | 
| UFI | 53.093.00 | искать аналоги > | 
| VALEO | 698693 | искать аналоги > | 
| VEMO | V32-30-0001 | искать аналоги > | 
| WIX FILTERS | WP9187 | искать аналоги > | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. | 
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. | 
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. | 
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. | 
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |