Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3981521296 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453041035 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 85,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 65 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 87 |
| Размер резьбы | M 22 X 1.5 |
| Высота [мм] | 81 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15000689004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400689003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400689004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400PA6003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400PA6004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400PA6305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 15400PA6405 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 5007222 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5010965 | FORD | TD | искать аналоги > |
| BNP2637 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| BNP2638 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| BNP3419 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |