Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ford focus c-maxi,mazda 3 1.4i-2.0crdt / tdci 03> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. / задн. ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. / задн. ford c-max (dm2) 02 / 07-09 / 10 / ford c-max II (dxa / cb7 dxa / |
Описание AE | колодки пер. ford focus II, c-max / mazda 3 / volvo v50 |
Описание BE | колодки пер. ford focus II, c-max / mazda 3 / volvo v50 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные передние FORD Focus II 1.4 1.6 1.8 2.0 04 ) 155 1(156 3)x62 4(67)x18 2 1566093 |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ FORD ECOSPORT 2.0 Ti-VCT 4x4 2018- |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07 , FOCUS II 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05-, KUGA 08- MAZDA: 3 03-, 3 09-, 3 седан 00 |
Описание MO | Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР К-Т |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР К-Т |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР К-Т |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕР К-Т |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1566940009 |
Штрих-код (EAN) | 8020584052334 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 24 061 |
Толщина [мм] | 18,2 |
Высота 1 [мм] | 62,4 |
Высота 2 [мм] | 67 |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 155,1 |
WVA номер | 23723-23724 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |