Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2461294226 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Длина [мм] | 795 |
| Внутренний диаметр | 108 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0407272EN | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407272KF | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407272NJ | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407272RB | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407454DX | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0407762BX | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS16885 | искать аналоги > |
| CEVAM | 5224 | искать аналоги > |
| DEPA | 3370300 | искать аналоги > |
| EAI | T78286 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | WW3332 | искать аналоги > |
| GSP | 203313 | искать аналоги > |
| INTERPARTS | VW-8-20-250 | искать аналоги > |
| LAUBER | 88.2119 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304752 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304772 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304775 | искать аналоги > |
| LPR | DS52200 | искать аналоги > |
| METELLI | 17-0762 | искать аналоги > |
| SERCORE | 121015 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC4620 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24479 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24499 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24502 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |