Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1020 c а / с\ lada granta 10> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень приводной для а / м лада granta (10-) с а / с elast (6pk1020e) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk1020e) elast генер. для а / м ваз 2190 с а / с |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk1020e) elast генер. для а / м ваз 2190 с а / с |
Описание FR | Ремень поликлиновый |
Описание FA | Ремень приводной для а/м Лада Granta (10-) с А/С ELAST (6PK1020E) |
Описание BG | Ремень поликлиновой (6PK1020E) Elast генер. для а/м ВАЗ 6PK1020E |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) С А/С ELAST (6PK1020E) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) С А/С ELAST (6PK1020E) |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-) С А/С ELAST (6PK1020E) |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 972400231 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21900104102010 | LADA | искать аналоги > | |
5750ZQ | CITROEN | искать аналоги > | |
6PK1020 | LADA | искать аналоги > | |
6PK1020E | SM | искать аналоги > | |
6PK1020E_TLL | AR | искать аналоги > | |
8450074993 | LADA | искать аналоги > | |
96723487 | CITROEN | искать аналоги > | |
9672348780 | CITROEN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |