Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр масляный\ bmw e60 / e61 / e90 / e91 / x3 / x5 / z4 2.0-3.0 05> |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный, BMW FO-P6319 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E90/E60/X5 (E70)/X6 (E71) 2.0-3.0 04- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙW |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 177912148 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FOP6319 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |