Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4116489131 |
Штрих-код (EAN) | 3468622439818 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 20,5 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24203920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24209920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
44205520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014210410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014210510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014210610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9014210410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9014210510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9014210610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7196.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571844B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1038 | искать аналоги > |
ICER | 141104 | искать аналоги > |
TRW | GDB1220 | искать аналоги > |
VALEO | 540792 | искать аналоги > |
VALEO | 598044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |