Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1175511568 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 11 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 302 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CCY92671X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 430361 | искать аналоги > |
| BREMBO | F49104 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343972 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73972 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-2366 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | N3253001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170343972 | искать аналоги > |
| TRW | BHS1060E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 5 (CR19) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |