Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1725511756 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 18 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 236 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR249221 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 729542 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342553 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82553 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7408 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0984 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694802 | искать аналоги > |
FTE | RX5498136A0 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BCW151 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38114200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342553 | искать аналоги > |
TRW | BCW151 | искать аналоги > |
UBD | 54157 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |