ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SACHS 131245
131 245 (99432849 / 99469860) амортизатор подвески перед. o / o\omn iveco eurorider

Производитель: SACHS

Код производителя: 131245
Артикул: BR 160-641-749-5
Наличие: нет в наличии (c 28.07.2021)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
амортизатор подвески перед. o / o\omn iveco eurorider


амортизатор подвески перед. o / o\omn iveco eurorider
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 131245 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1606417495
Штрих-код (EAN)4013872309412
Страна (по штрих-коду)Германия
ПараметрN36/45X220HA
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера (OEM)
99432849IVECOTDискать аналоги >
99469860IVECOTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE50-B73-0искать аналоги >
HAVAMKS1245искать аналоги >
SACHS24 1700 123 121искать аналоги >
SACHS47 1700 124 421искать аналоги >
SACHS47 1700 131 245искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025